Форум » Другие казаки Рязани » ЦКВ или Красных? » Ответить

ЦКВ или Красных?

Кира: Отличие реестрового казака от общественника. Как правило, российские мужчины, потерпевшие крупную неудачу, рано или поздно приходят в казаки. Русский казак — это такой аморальный праведник, святой вор, реестровый= служит отчеству, общественник своей "аморальностью" — Богу. Образ казака общественника включает в себя в качестве обязательных деталей нищету, неустроенность, сомнительные с точки зрения морали доходы. Работник шиномонтажки, у которого остались амбиции, не скажет о себе, что он работник шиномонтажки. Он скажет, что он казак. Это и романтичнее, и это далеко от «свинцовых мерзостей». К казачеству как к защите от отчаяния приходят, когда отчаяние совсем близко. И уходят, когда оно отдаляется. Если у человека, сформированного российским окружением, «дела идут хорошо», он не думает о казачестве. Больше того, он с удовольствием смеется над ним. Другими словам, нужно понимать, что даже если завтра Россия вдруг переменится и станет нормальной, казачество никуда не уйдет. Он останется жить в низах российского общества. В спальных районах, в рабочих слободках, в переполненных утренних электричках, идущих из Калуги в Москву. Как и десять, и двадцать лет назад по электричкам будут бродить бомжеватого вида торговцы черносотенной литературой, предлагая купить утешение от душевных ран. И люди, которые нуждаются, будут его брать. Благо, стоит оно дешево, как и должно стоить лекарство от вины для виновных. Если ли какое-нибудь радикальное средство от казаков общественников? Разумеется, есть. Называется «экономический рост и справедливое распределение доходов»и реестровое казачество. Чем богаче будет российское общество, тем меньше в нем будет общественников казаков. Вообще связь с неудачей и с плохими условиями жизни роднит миф о родовых казаках с туберкулезом. Туберкулез тоже возникает в тяжелых условиях. Развивается по мере ухудшения ситуации и сходит по мере ее улучшения. Уход в родовые казаки и отрицание реестра в этом отношении — это культурный туберкулез, чахотка, неизбежно сопровождающая затянувшуюся стрессовою ситуацию. Польза от мифа — смягчение дискомфорта от неудачи — временная. Как всякий идеологический опиум, красныховское казачество разрушает, если употреблять его слишком долго. Достаточно посмотреть на «профессиональных родовых казаков», чтобы понять, насколько губителен алкоголь в больших дозах. Туберкулез, как пишут в пособиях по медицине, лечится усиленным диетическим питанием, благоприятными социально-гигиеническими условиями и сменой климата на более благоприятный. Без этих вещей лекарства не работают. Казачество лечится точно так же: дом в сосновом бору, работа, семья, карьера, крепкие социальные связи и безопасность — стандартный набор, набивший оскомину от частоты поминания во всяких пособиях по менеджменту. И тем не менее без этого всего трясина неуправляемого казачества рано или поздно захватит проигравшего, втянет в себя и проглотит без остатка, оставив тело гнить где-нибудь в украинской степи или в горах между Сирией и Турцией. Настоящие казаки не считают зазорным вступить в реестровое войско и нести службу на благо Отечества. Валерий РамазановОтличие реестрового казака от общественника. Как правило, российские мужчины, потерпевшие крупную неудачу, рано или поздно приходят в казаки. Русский казак — это такой аморальный праведник, святой вор, реестровый= служит отчеству, общественник своей "аморальностью" — Богу. Образ казака общественника включает в себя в качестве обязательных деталей нищету, неустроенность, сомнительные с точки зрения морали доходы. Работник шиномонтажки, у которого остались амбиции, не скажет о себе, что он работник шиномонтажки. Он скажет, что он казак. Это и романтичнее, и это далеко от «свинцовых мерзостей». К казачеству как к защите от отчаяния приходят, когда отчаяние совсем близко. И уходят, когда оно отдаляется. Если у человека, сформированного российским окружением, «дела идут хорошо», он не думает о казачестве. Больше того, он с удовольствием смеется над ним. Другими словам, нужно понимать, что даже если завтра Россия вдруг переменится и станет нормальной, казачество никуда не уйдет. Он останется жить в низах российского общества. В спальных районах, в рабочих слободках, в переполненных утренних электричках, идущих из Калуги в Москву. Как и десять, и двадцать лет назад по электричкам будут бродить бомжеватого вида торговцы черносотенной литературой, предлагая купить утешение от душевных ран. И люди, которые нуждаются, будут его брать. Благо, стоит оно дешево, как и должно стоить лекарство от вины для виновных. Если ли какое-нибудь радикальное средство от казаков общественников? Разумеется, есть. Называется «экономический рост и справедливое распределение доходов»и реестровое казачество. Чем богаче будет российское общество, тем меньше в нем будет общественников казаков. Вообще связь с неудачей и с плохими условиями жизни роднит миф о родовых казаках с туберкулезом. Туберкулез тоже возникает в тяжелых условиях. Развивается по мере ухудшения ситуации и сходит по мере ее улучшения. Уход в родовые казаки и отрицание реестра в этом отношении — это культурный туберкулез, чахотка, неизбежно сопровождающая затянувшуюся стрессовою ситуацию. Польза от мифа — смягчение дискомфорта от неудачи — временная. Как всякий идеологический опиум, красныховское казачество разрушает, если употреблять его слишком долго. Достаточно посмотреть на «профессиональных родовых казаков», чтобы понять, насколько губителен алкоголь в больших дозах. Туберкулез, как пишут в пособиях по медицине, лечится усиленным диетическим питанием, благоприятными социально-гигиеническими условиями и сменой климата на более благоприятный. Без этих вещей лекарства не работают. Казачество лечится точно так же: дом в сосновом бору, работа, семья, карьера, крепкие социальные связи и безопасность — стандартный набор, набивший оскомину от частоты поминания во всяких пособиях по менеджменту. И тем не менее без этого всего трясина неуправляемого казачества рано или поздно захватит проигравшего, втянет в себя и проглотит без остатка, оставив тело гнить где-нибудь в украинской степи или в горах между Сирией и Турцией. Настоящие казаки не считают зазорным вступить в реестровое войско и нести службу на благо Отечества. Валерий Разваловский аналитик РОКО ЦКВ аналитик РОКО ЦКВ Рязань

Ответов - 2

казак: конечно Красных!Что же ты Розанов не пшишь что цкв это далеко не реестр там так же большая половина общественников,в том числе и доценко!

Абакан: ага не цкв не реестр, то то красных уже по десятому разу не знает как туда влезть. Благо настоящие казаки Абрамов и Розанов во главе с Даценко стоят на страже, блюдуд чистоту рядов! Проходимцев в рееестр и цкв не пускают! Вот Костю ряжского с Володей кинологом - ждут, потому что это правильные казаки, заслужили, красныха на лопатки уложили. Ладно песни спивают, и Даценки тайно помогают!



полная версия страницы