Форум » Другие казаки Рязани » Состоялось объединение рязанских казачьих обществ » Ответить

Состоялось объединение рязанских казачьих обществ

Админ: Третий большой съезд казачьих обществ Рязанской области состоялся 11 июня 2016 года в г.Путятино Рязанской области по благословению Митрополита рязанского Марка. Съезд проводился по инициативе атамана Рязанского городскго общества Центрального казачьего войска Андрея Даценко. Таким образом, в Рязанской области было завершено объединение казачьих обществ. В казачьем сходе приняли участие казаки почти двух десятков общин не зависимо от форм образования и принадлежности к российским войсковым казачьим обществам, а также представители силовых структур. Также от рязанской митрополии по благословению владыки митрополита Марка были направлены начальники всех епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством. Так от Рязанской и Михайловской епархии - протоиерей отец Вячеслав (Штанько), от Скопинской и Шацкого епархии - игумен отец Амвросий (Калабухов), от Касимовской и Сасовской епархии - протоиерей отец Андрей (Лесников) и от Путятинского благочинного района — отец Феодорит. Основные задачи Съезда заключались в обсуждении истории и современных проблем духовного окормления и, прежде всего, воцерковления и взаимодействия казачества с Русской православной церковью, обмене опытом работы и выработке единой стратегии, не зависимо от форм образования и подчинения, в сфере возрождения и укрепления рязанского казачества. На съезде после обмена мнениями казаками с благословения духовенства был создан Совет атаманов казачьих общин Рязанской области. Возглавить Совет атаманы и казаки единогласно поручили атаману Андрею Даценко. Как отметил Андрей Даценко "Данное мероприятие поистине можно считать историческим. Такого масштабного съезда, где собрались бы все казачьи организации не зависимо от формы образования и подчинения еще не было. И сейчас в сложной общественно-политической ситуации в России подобные объедения очень своевременны. Совет атаманов призван решать многие вопросы и наконец прекратить внутренние конфликты, которые нередко возникают между различными общинами. Теперь все вопросы будут выноситься на Совет атаманов и решаться сообща. То, что меня избрали Председателем Совета считаю является большим доверием казаков, но и высокой ответственностью. Уверен сообща мы сможем добиться многого". Казаки считают, что в целях содействия сохранению традиций и обычаев казаков, а также воспитанию подрастающего поколения необходимо систематическое проведение мероприятий по популяризации духовного наследия казачества, пробуждению и укреплению интереса к своим корням и реалиям современной России. Единодушно было признано, что в Русской Православной Церкви за последние двадцать лет накоплен значительный опыт взаимодействия с казачеством — духовного окормления и пастырского попечения казачьих обществ. Участники Съезда в своих выступлениях отмечали, что казачество всегда было единым и черпало свою силу в Православии. Многие века казаки самоотверженно воевали и трудились во имя веры и Отечества. Но эта традиция была насильственно прервана. Наконец рязанское казачество смогло преодолеть внутренние противоречия и дать широкую поддержку процессу возрождения казачества на рязанской земле, месте зарождения русского казачества. И такое стало возможным через сохранение духовных ценностей, нравственных установок, традиционных для казачества. Однако участники Съезда с озабоченностью говорили о том, что не все казаки живут в венчанном браке, крестят детей, посещают богослужения, тем самым не могут передать своим детям традиционные духовно-нравственные казачьи ценности. И именно с этих основ единства духа стоит начать новую веху возрожденного рязанского казачества. Для справки: Первый съезд казачьих обществ состоялся три года назад. В его работе тогда приняли участие около восьми казачьих общин. Третий съезд собрал втрое больше, практически все казачьи общества региона. Так, на съезд прибыли атаманы и казаки РГО ЦКВ, РРО МОО ЦКВ, РО ВОО Союз казаков России, станицы Путятино ЦКВ, хутора Пронский ЦКВ, хутора Чучково ЦКВ, хутора Ряжский ЦКВ, станицы Сараевская ЦКВ, хутора Шацкий ЦКВ, хутора Кассимовский ЦКВ, станицы Кораблинские донцы, станицы Лесновские донцы, станицы Скопинские донцы, станицы Милославские донцы, станицы Ухоловские донцы, хутора Рязанские донцы, хутора Кирицкие донцы, станицы Шиловская, РРО Донские казаки Рязани, хутора Ерахтурские донцы, хутора Ибердские донцы, хутора Касимовский ВВД, хутора Скопинский ВВД, хутора Кораблинский Рязанского района. Андрей Рязанцев. http://kazak-center.ru/news/sostojalos_obedinenie_rjazanskikh_kazachikh_obshhestv/2016-06-15-3143

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Платов: вы посмотрите те ка браты казаки ,а за одно и не браты и не казаки .А почему атаман доц до сих пор на плаву?админ истрация его не признает,казаков у не го с гулькин хрен,а он все слеты собирает .съезды.сходняки.А собирает он таких же как и сам не прикаянных и никому не нужных.что бы хотя бы иногда надевать казачий мундир так называемые казачьки подались в народные дружины ,но это не самое главное.В большенстве случаев одевают форму когда идут в церковь.Если ты пришел в храм на службу мундир то не нужен.А для чего мундир в храме?сопровождают иконы (так ни кто и не нападает)носят хоругве-а разве больше не кому носить?охраняют крестные ходы -а от кого? от таких же мирян?и тем кто в мундирах хорошо-изобразили службу,и тем кто в рясах хорошо -работают с казаками.вот и делайте выводы почему он на плаву и кто его поддерживает и кто вносит раскол в казачество.зачем регистрироваться ,нести гос.службу,и выполнять другие обязанности качества -сходил помолился и ты козак.



полная версия страницы