Форум » Другие казаки Рязани » Состоялось объединение рязанских казачьих обществ » Ответить

Состоялось объединение рязанских казачьих обществ

Админ: Третий большой съезд казачьих обществ Рязанской области состоялся 11 июня 2016 года в г.Путятино Рязанской области по благословению Митрополита рязанского Марка. Съезд проводился по инициативе атамана Рязанского городскго общества Центрального казачьего войска Андрея Даценко. Таким образом, в Рязанской области было завершено объединение казачьих обществ. В казачьем сходе приняли участие казаки почти двух десятков общин не зависимо от форм образования и принадлежности к российским войсковым казачьим обществам, а также представители силовых структур. Также от рязанской митрополии по благословению владыки митрополита Марка были направлены начальники всех епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством. Так от Рязанской и Михайловской епархии - протоиерей отец Вячеслав (Штанько), от Скопинской и Шацкого епархии - игумен отец Амвросий (Калабухов), от Касимовской и Сасовской епархии - протоиерей отец Андрей (Лесников) и от Путятинского благочинного района — отец Феодорит. Основные задачи Съезда заключались в обсуждении истории и современных проблем духовного окормления и, прежде всего, воцерковления и взаимодействия казачества с Русской православной церковью, обмене опытом работы и выработке единой стратегии, не зависимо от форм образования и подчинения, в сфере возрождения и укрепления рязанского казачества. На съезде после обмена мнениями казаками с благословения духовенства был создан Совет атаманов казачьих общин Рязанской области. Возглавить Совет атаманы и казаки единогласно поручили атаману Андрею Даценко. Как отметил Андрей Даценко "Данное мероприятие поистине можно считать историческим. Такого масштабного съезда, где собрались бы все казачьи организации не зависимо от формы образования и подчинения еще не было. И сейчас в сложной общественно-политической ситуации в России подобные объедения очень своевременны. Совет атаманов призван решать многие вопросы и наконец прекратить внутренние конфликты, которые нередко возникают между различными общинами. Теперь все вопросы будут выноситься на Совет атаманов и решаться сообща. То, что меня избрали Председателем Совета считаю является большим доверием казаков, но и высокой ответственностью. Уверен сообща мы сможем добиться многого". Казаки считают, что в целях содействия сохранению традиций и обычаев казаков, а также воспитанию подрастающего поколения необходимо систематическое проведение мероприятий по популяризации духовного наследия казачества, пробуждению и укреплению интереса к своим корням и реалиям современной России. Единодушно было признано, что в Русской Православной Церкви за последние двадцать лет накоплен значительный опыт взаимодействия с казачеством — духовного окормления и пастырского попечения казачьих обществ. Участники Съезда в своих выступлениях отмечали, что казачество всегда было единым и черпало свою силу в Православии. Многие века казаки самоотверженно воевали и трудились во имя веры и Отечества. Но эта традиция была насильственно прервана. Наконец рязанское казачество смогло преодолеть внутренние противоречия и дать широкую поддержку процессу возрождения казачества на рязанской земле, месте зарождения русского казачества. И такое стало возможным через сохранение духовных ценностей, нравственных установок, традиционных для казачества. Однако участники Съезда с озабоченностью говорили о том, что не все казаки живут в венчанном браке, крестят детей, посещают богослужения, тем самым не могут передать своим детям традиционные духовно-нравственные казачьи ценности. И именно с этих основ единства духа стоит начать новую веху возрожденного рязанского казачества. Для справки: Первый съезд казачьих обществ состоялся три года назад. В его работе тогда приняли участие около восьми казачьих общин. Третий съезд собрал втрое больше, практически все казачьи общества региона. Так, на съезд прибыли атаманы и казаки РГО ЦКВ, РРО МОО ЦКВ, РО ВОО Союз казаков России, станицы Путятино ЦКВ, хутора Пронский ЦКВ, хутора Чучково ЦКВ, хутора Ряжский ЦКВ, станицы Сараевская ЦКВ, хутора Шацкий ЦКВ, хутора Кассимовский ЦКВ, станицы Кораблинские донцы, станицы Лесновские донцы, станицы Скопинские донцы, станицы Милославские донцы, станицы Ухоловские донцы, хутора Рязанские донцы, хутора Кирицкие донцы, станицы Шиловская, РРО Донские казаки Рязани, хутора Ерахтурские донцы, хутора Ибердские донцы, хутора Касимовский ВВД, хутора Скопинский ВВД, хутора Кораблинский Рязанского района. Андрей Рязанцев. http://kazak-center.ru/news/sostojalos_obedinenie_rjazanskikh_kazachikh_obshhestv/2016-06-15-3143

Ответов - 16, стр: 1 2 All

детонатор: Честь и хвала атаману Доценко Андрею Александровичу с умевшему заманить в Путятино для общей фотографии на сцене четырех попов,трех баб,трех детей(включая младенца) и всяческих донцов-кирицких.лесных и т.д. и т.п. (только река Дон там не протекала).Общее число на фото 49 человек Рязани и области,даже на один хутор не наскребли.Вот и все обЪединение ,плакать хочется.Все это лицедейство с благославления митрополита Марка.А сам митрополит пиарится ездит в кадеские классы других обществ,где снимает ТВ,Сми.

козак: Я что то не много не понял,а где представители администрации ?????Что это за слет исторических клубов,и что за цели они преследуют?Может такие слеты стоит пресекать с помощью ОМОН???

информбюро: Зачем казакам раввин? http://zavtra.ru/content/view/nuzhen-li-kazachej-obschine-ravvin/


Семен Маркович: Шалом браты казаки звиняйте а наши где???Ой вижю и Изя,Дава и Борух усе наши на сцене!

козак: информбюро пишет: Зачем казакам раввин? И я вот подумал,а кто там за что шторкой прячется-так это реве!

Платов: да нет реве фото делал.а это Зося Пискунова из ЛГБТ и шарик ее за зановеской торчат.

козак: Семен Маркович пишет: и Борух усе наши на сцене! да не Борух это а Олег Иваныч

Платов: А ведьмы на сцене это не из хутора Георгиевский?

козак: Платов пишет: А ведьмы на сцене это не из хутора Георгиевский? Да не куда там ,это местные чертовки!

степняк: никогда столько казаков за раз не видел?

Платов: степняк пишет: никогда столько казаков за раз не видел? Еще бы дело то не шутейное все справки привозили кто со своей бабой венчанные живет.кто когда дите состругал9не в пост ли) и по крестил,кто когда исповедовался.

козак: Платов пишет: Еще бы дело то не шутейное все справки привозили кто со своей бабой венчанные живет.кто когда дите состругал9не в пост ли) и по крестил,кто когда исповедовался. ох еб ......... во мудаки!

козак: не пойму кто там к о. Чеславу приармянился?В белой знатной папахе?Андрюшка вроде в середке стоит?

Платов: козак пишет: не пойму кто там к о. Чеславу приармянился?В белой знатной папахе?Андрюшка вроде в середке стоит? Да это Раздеваев глава сельского поселения ,где казаков отродясь не водилось.

информбюро: Казачество и РПЦ выступили за объединение казаков в РФ Валерий Розанов 20 июня 2016 3 ‹› Состоялось объединение рязанских казачьих обществ Современное казачество становится все более серьезной силой, которая является частью нашего общества. Хотя многое делается для поддержки и становления казачества в наши дни со стороны государства и со стороны самих казаков, однако еще очень многое предстоит пройти и решить многочисленные проблемы на пути объединения казачьего общества. Главной целью данного общества является служение Родине, которое доказывалось веками. Российское казачество должно преодолеть внутренние разногласия и разобщенность и объединиться, особенно в свете последних событий в Украине, где местные казаки из-за разных взглядов оказались фактически «по разные стороны баррикад». Такое мнение высказали в Рязани атаманы казачьих обществ. На сегодняшний день существует разделение на реестровое и общественное казачество, но необходимо объединить всех. На родине казачества Рязанщине (первое упоминание о казаках в летописях многих народов именно о рязанских в 1022 г.- запорожское, донское и т.д., казачество, появилось в 16-17 веках, в основном формировалось опять же из рязанцев и мещеряков- прим. автора), долгое время не удавалось объединить казаков разных общин. Административные методы скорее не объединяли, а разобщали казаков, так как не учитывали специфику казачьего уклада жизни. Для которого важны не материальные блага и посулы власть имущих, а чувство справедливости и служения Отечеству. Атаман рязанского отдела МРОО ЦКВ Андрей Даценко, долгие годы последовательно вел работу объединению казаков. Абсолютно точно можно сказать — государственные структуры самого высокого уровня крайне заинтересованы в создании единого казачьего общества. Намерения просто замечательные. В результате этой работы состоялся Третий большой съезд казачьих обществ Рязанской области состоялся 11 июня 2016 года в г. Путятино Рязанской области по благословению Митрополита рязанского Марка, который практически завершил объединение казаков. Съезд проводился по инициативе атамана Рязанского городского общества Центрального казачьего войска Андрея Даценко. В казачьем сходе приняли участие казаки почти двух десятков общин не зависимо от форм образования и принадлежности к российским войсковым казачьим обществам, а также представители силовых структур. Основные задачей Съезда было обмен опытом работы и выработке единой стратегии, не зависимо от форм образования и подчинения, в сфере возрождения и укрепления рязанского и российского казачества. Также от рязанской митрополии по благословению владыки митрополита Марка были направлены начальники всех епархиальных отделов по взаимодействию с казачеством. Так от Рязанской и Михайловской епархии - протоиерей отец Вячеслав (Штанько), от Скопинской и Шацкого епархии - игумен отец Амвросий (Калабухов), от Касимовской и Сасовской епархии - протоиерей отец Андрей (Лесников) и от Путятинского благочинного района — отец Феодорит. Казачество не остается в стороне и всегда является активным участником разных государственных процессов. Впрочем, как сетовали присутствующие, сама исполнительная власть пока не вполне понимает важность объединения с казаками. Там и сям чиновники чинят казачеству препоны во многих их славных начинаниях. Фактически не знает, что, собственно, делать с казаками, каждое большое совещание, посвященное этой проблеме, неизбежно превращается в набор заклинаний о «необходимости еще активнее возрождать», «крепить традиции» и «воспитывать подрастающее поколение». - Октябрята, пионеры, комсомольцы, где они теперь? .- Только казаки и создают сегодня кадетские корпуса, занимаются патриотическим воспитанием граждан России, справедливо отметил атаман Даценко. На съезде после обмена мнениями казаками с благословения духовенства был создан Совет атаманов казачьих общин Рязанской области. Возглавить Совет атаманы и казаки единогласно поручили атаману Андрею Даценко. Как отметил Андрей Даценко «Данное мероприятие поистине можно считать историческим. Такого масштабного съезда, где собрались бы все казачьи организации не зависимо от формы образования и подчинения еще не было. И сейчас в сложной общественно-политической ситуации в России подобные объедения очень своевременны. Совет атаманов призван решать многие вопросы и наконец, прекратить внутренние конфликты, которые нередко возникают между различными общинами. Теперь все вопросы будут выноситься на Совет атаманов, и решаться сообща. То, что меня избрали Председателем Совета считаю является большим доверием казаков, но и высокой ответственностью. Уверен, сообща мы сможем добиться многого». Таким образом, в Рязанской области было завершено объединение казачьих обществ. Казаки считают, что в целях содействия сохранению традиций и обычаев казаков, а также воспитанию подрастающего поколения необходимо систематическое проведение мероприятий по популяризации духовного наследия казачества, пробуждению и укреплению интереса к своим корням и реалиям современной России. Единодушно было признано, что в Русской Православной Церкви за последние двадцать лет накоплен значительный опыт взаимодействия с казачеством — духовного окормления и пастырского попечения казачьих обществ. Наконец рязанское казачество смогло преодолеть внутренние противоречия и дать широкую поддержку процессу возрождения казачества на рязанской земле, месте зарождения всего казачества. И такое стало возможным через сохранение духовных ценностей, нравственных установок, традиционных для казачества. И необходимо сделать главный вывод. Особая выработанная веками казачья ментальность с принципами общинности и взаимопомощи, мобилизационности, внутреннего поведенческого кодекса служения вышей идее, (религиозной или государственной), которой с легкостью приносятся в жертву личные интересы - всё это является, по сути принципиально отличным от либерально-протестантского типа. И казачья ментальность в принципе не совместима с принудительно насаждаемыми в России либеральными мировоззренческими конструктами, где главными ценностями провозглашаются индивидуализм, аморальный прагматизм, примитивный, основанный на «высшей сверхценности» - деньгах, гедонизм. Поэтому, органическая ненависть российских либералов к казачеству имеет вполне понятные причины. Если даже оставить в стороне этнический, культурный и военный аспекты, то казачество как социальная общность, отнюдь не является общественным архаизмом, у него есть будущее и не только в рамках собственно казачьих регионов. Именно на основе традиционного казачества возможно создание новых форм социального общежития своеобразного «казачьего социализма», когда духовно-религиозная жизнь вокруг церковного прихода может сочетаться с традициями самоуправления на основе казачей социальной самоорганизации. Однако реальное возрождение (а вернее создание заново) нового казачества возможно только при условии переосмысления современного состояния России и российского общества, создания хоть каких-то реально служащих общественной консолидации духовных и социальных институтов. Валерий Розанов Для справки: Первый съезд казачьих обществ состоялся три года назад. В его работе тогда приняли участие около восьми казачьих общин. Третий съезд собрал втрое больше, практически все казачьи общества региона. Так, на съезд прибыли атаманы и казаки РГО ЦКВ, РРО МОО ЦКВ, РО ВОО Союз казаков России, станицы Путятино ЦКВ, хутора Пронский ЦКВ, хутора Чучково ЦКВ, хутора Ряжский ЦКВ, станицы Сараевская ЦКВ, хутора Шацкий ЦКВ, хутора Кассимовский ЦКВ, станицы Кораблинские донцы, станицы Лесновские донцы, станицы Скопинские донцы, станицы Милославские донцы, станицы Ухоловские донцы, хутора Рязанские донцы, хутора Кирицкие донцы, станицы Шиловская, РРО Донские казаки Рязани, хутора Ерахтурские донцы, хутора Ибердские донцы, хутора Касимовский ВВД, хутора Скопинский ВВД, хутора Кораблинский Рязанского района.

Платов: вы посмотрите те ка браты казаки ,а за одно и не браты и не казаки .А почему атаман доц до сих пор на плаву?админ истрация его не признает,казаков у не го с гулькин хрен,а он все слеты собирает .съезды.сходняки.А собирает он таких же как и сам не прикаянных и никому не нужных.что бы хотя бы иногда надевать казачий мундир так называемые казачьки подались в народные дружины ,но это не самое главное.В большенстве случаев одевают форму когда идут в церковь.Если ты пришел в храм на службу мундир то не нужен.А для чего мундир в храме?сопровождают иконы (так ни кто и не нападает)носят хоругве-а разве больше не кому носить?охраняют крестные ходы -а от кого? от таких же мирян?и тем кто в мундирах хорошо-изобразили службу,и тем кто в рясах хорошо -работают с казаками.вот и делайте выводы почему он на плаву и кто его поддерживает и кто вносит раскол в казачество.зачем регистрироваться ,нести гос.службу,и выполнять другие обязанности качества -сходил помолился и ты козак.



полная версия страницы