Форум » Другие казаки Рязани » Совету новому губернатору по поводу казаков рязани » Ответить

Совету новому губернатору по поводу казаков рязани

Поляна: КУРАТОРУ Аналитическая записка о казачестве В Рязани Состояние казачества на рязаньщине можно характеризовать как уже состоявшеюся катастрофу. Данная катастрофа является разноплановым многосторонним явлением, включающим этнокультурную, демографическую, экономическую, межэтническую, административно-правовую и иные составляющие. Корни катастрофы казачества лежат в Коробкинской национально-культурной политике и административной политике. В современно время понятие «Рязанское казачество» используется только различными казачьими организациями, из которых набольшим является «реестровые» представители казачества "Казачий корпус" Евгения Супруна– прогосударственная структура, берущая обязательство нести государственную службу, и «общественники» - в виде Красныха- Столяра, да Даценки-Разуваева по факту независимые от государства. На деле всем казачеством заправляет "Хутор Георгиевский" в лице Атамана Владимира Родионова и Атаманши Марии. "Серым кардиналом" рязанского казачества по праву можно назвать казака Розанова- Кирсанова, о котором все знают, но ни кто его не видел. Красный Атаман- Олег Абрамов, который собственно ручно верстает в казаки всех кто небоится ими стать, охреначивая плеткой так что толькоодин из сотни потом появляется на казачьих мероприятих. Кроме них существует множество мелких организаций, претендующих на представление интересов казачества. Наименьшее количество членов имеют финансируемые государством «реестровики» в виде "Казачьего корпуса" Евгения Супруна, но не имющие авторитета среди казаков. «Общественники» имеют некоторый авторитет и среди этнического рязанского казачества, среди государственных чиновников авторитета практически не имеют, являясь маргинальной структурой. Функции «Казачьего корпуса» сводятся к проведению «молебнов», парадам, «строевым смотрам» и застольям. Организационная работа сведена к минимуму. Никакой культурно-просветительской и образовательной работы не ведется. Фактически, и в случае «реестровиков» и в случае «общественников», казачье движение сводится к кучке профессиональных атаманов-функционеров и малочисленной «свите» из «особо приближенных». А так же эпизодически собираемым группам «активистов», выходящих на дежурства у церквей, ездящих в форме на «круги» и собрания в качестве «униформистов». Собственно низовое этническое казачество «от земли» в лице атамана Кулешова и Дешевых участие в «жизни казачьих войск» не принимает, оно живет своей жизнью и заботами, граничащими с элементарным выживанием. Из «низовых» казаков «активистов», по праздникам одевающих форму, бывает десять–двадцать человек. Оглашаемые цифры в десятки тысяч потенциальных «сабель» Атамана Даценки – это лишь цифры розданных удостоверений, не более. В реальности у «казачьих общественных структур» счет идет на сотни активных членов. Не более.Собираються лишь чтоб попеть «казачьих» песен Розенбаума. У большинства населения даже понятие «казак" ассоциируется именно с членами современных казачьих организаций и имеет в целом негативную, насмешливо-ироничную коннотацию. А встреча "на трезвую" Нового Года "Казачим Корпусом" Супруна и охота за шариками геев вообще стала темой для анекдотов далеко за пределами Рязани. В настоящее время казаки, как исторически сложившая этнокультурная общность, сохраняются лишь на уровне отдельных хуторов- "Хуторе Георгиевский", хутор "Мещерский" , да хутор "Вольный". Хутор атамана Голубятникова кроме как казачим хором назвать нельзя за образец берется Кубанский казачий хор под управлением Захарченко: омерзительный и примитивный эстрадно-масскультный кадавр. Потенциал подлинной казачьей культуры в деле реального возрождения казачества не используется, о реальном казачьем фольклоре население представления не имеет. В рязанском казачьем движении нет людей способных к интеллектуальному дискурсу современного уровня кроме атамана нового хутора "Ордынских казаков" Таная Чолханова. Крайне мало людей могущих внятно излагать идеологические принципы казачьего движения, или просто вербально сформулировать проблемы и задачи конкретного момента. Людей служивших в армии можно по пальцем перечесть- Супрун, Даценко, Кирсанов, Абрамов, Родионов, Розанов,И ваненко, Чолханов и еще десятом малозначимых казаков. Остальные великовозрасные уклонисты или нестроевые инвалиды в лучшем случае сбежавшими от армии в вузы милицейские или сельскохозяйственные. В этой связи считаю не целесообразным далее финансировать и развивать агентурную сеть в казачьих организациях региона, резиденатуру можно расформировать. Бюджетные средства перенаправить на развитие других проправительственных организаций патриотической направленности.

Ответов - 1

Bohun: Занятно



полная версия страницы