Форум » Другие казаки Рязани » Один Атаман Даценко занимается патриотическим воспитанием детей » Ответить

Один Атаман Даценко занимается патриотическим воспитанием детей

Урал: Кто занимается военно-патриотическим воспитанием казачьих детей? На сегодняшний день почему-то принято считать, что казак это аналог учителя ОБЖ в школе, ну или руководителя отряда ЮнАрмии и точка. Казак ОБЯЗАН вести военно-патриотическую работу среди молодежи, поэтому на него вся общественность смотрит только с этой точки зрения. И если казак не является учителем ОБЖ, военруком, учителем физкультуры или тренером, руководителем отряда ЮнАрмии и т.д. – то сразу к нему складывается отношение, что такой казак – плохой казак, не достаточный патриот и работу с молодежью не ведет. Застарелый устоявшийся штамп, причем считается, что чем больше детей охвачено такой работой, тем лучше показатели проведенной работы. Сегодня молодежь, охваченная военно-патриотической деятельностью казаков, работающих тренерами спортивных секций, преподавателями ОБЖ, воспитателями кадетских классов, руководителями ЮнАрмии и т.д., это не казачьи дети. Эти дети, как показывает более чем 25-летний опыт деятельности российского казачества, в 99% случаев не вырастают казаками и с момента выхода из-под контроля казачьих воспитателей исчезают из поля зрения казаков. Для казачества, таким образом, это потерянный человеческий ресурс и потраченное время. В то же время удивляет расточительное отношение казаков к собственным детям, этот генетически обусловленный потенциал в большинстве случаев в принципе не охвачен военно-патриотической деятельностью собственных отцов, да и более того казачьи дети в большинстве своем уверенно полагают, что их отцы «занимаются казачеством», потому что «у них такое хобби». Такое положение вещей не просто печально и прискорбно, а напрямую противоречит казачьим традициям, о сохранении и приумножении которых казачество безмерно печется. Каждый казак, как преданный хранитель казачьих традиций, обязан был продолжить свой казачий род, воспитав в казачьей системе ценностей, взглядов и морально-этических норм своих собственных детей. Продолжение и сохранение рода имело особое значение для казаков. Об особой важности этого свидетельствует обычай, когда умершему казаку, не имевшему мужского продолжения своего рода, шашку клали в гроб, что символизировало собой прекращение казачьего рода; а также обычай, когда казаками, последними представителями рода, в ухе носилась серьга, означавшая, что в бою эти казаки подлежат особой защите своих товарищей. Именно поэтому традиционно работа с молодежью в станицах велась казаками самым естественным и логичным образом: казаки сами занимались воспитанием своих собственных детей, а также воспитанием принятых на попечение детей погибших товарищей. Военное воспитание с малых лет имело сугубо утилитарное значение – оно наделяло молодых казаков значительно большим количеством шансов на выживание в войнах, постоянное участие в которых принимали казаки. Вот таким простым образом, не придавая своей миссии особой общественной значимости, казаки и вели повседневную «военно-патриотическую работу с молодежью». Казаки Рязанского казачьего товарищества атамана Даценко твердо убеждены в том, что подобный традиционный подход к воспитанию в казачьей системе ценностей, взглядов и морально-этических норм своих собственных детей является актуальным и по сей день. При этом абсолютно не принижается общественная значимость участия казаков в военно-патриотическом воспитании и чужих детей, но лишь при условии, что их собственные дети при этом в обязательном порядке получают традиционное казачье воспитание. Свои убеждения казаки Рязанского казачьего товарищества всегда подтверждают делом. 11 марта 2018 года в г.Рязани в соревнованиях по стрельбе из пистолета по грудной мишени на дистанции 25 метров помимо лучших стрелков (а это более 35 человек) хуторских и станичных казачьих общин, входящих в состав Рязанского казачьего товарищества атамана Даценко, приняли участие и казачьи дети (не кадеты, не юнармейцы, не воспитанники домов-интернатов или спортивных секций, а самые настоящие дети казаков) в возрасте от 2 до 18 лет. Вместе с детьми стрелковые испытания в отдельной номинации прошли и их матери – казачьи жёны. Победителем в стрелковом соревновании, проводившемся среди казачьих детей, стал казачий сын Симанков Никита (ХКО «Семеновский»). Победительница среди казачьих жен - Даценко Анастасия (ХКО «Семеновский»). Среди казаков в основном зачете победителями стали: 1 место – казак Мартынов В.Н. (Рязанская городская казачья община), 2 место – ст.вахмистр Ивашов О.В. (ХКО «Семеновский»), 3 место – казак Долгов С.М. (Спас-Клепиковская хуторская казачья община). По результатам проведенных соревнований казаками Рязанского казачьего товарищества единогласно одобрен опыт проведения казачьих мероприятий с максимальным привлечением к участию в них всех членов казачьих семей независимо от пола и возраста. Дмитрий Фаустов КИАЦ http://kazak-center.ru/news/kto_zanimaetsja_voenno_patrioticheskim_vospitaniem_kazachikh_detej/2018-03-13-3687

Ответов - 19, стр: 1 2 All

дикий: хуторянин так и ты такой же ,только на форуме пиз ...... ть можешь ,обзовись кто ты?

сотник 72: дикий любо!

хуторянин: А ты кто,личико свое открой, татаро-еврейское....еще по утрам не пукаешь, ПОКА,а то смотри икать "начьнешь" ,и долго икать будешь...


Савенков: Куда Колдун пропал? Говорят теперь работает на путинской фабрике троллей



полная версия страницы