Форум » Другие казаки Рязани » Ряженные Юрты » Ответить

Ряженные Юрты

Донской телеграф: Мы Донские казаки с тоской и ужасом взираем на то что происходит у вас в Рязани. Чтоб у нас на Дону в жизни казачества принимали участие нехристи или те кто себя запятнали слухами- сопричастностью к гомикам и педофилам- представить нельзя! Чтоб они участвовали в создании казачих организаций- невозможно! А вы я смотрю и за руку с ними здоровкаетесь, и брататесь. Вы уж для себя наперво определитесь вы или подставляете одно место или нет! А то не о том гутарите- мол, я не гомик, но если хорошо заплатят одни раз можно. Вам говорят- мы вас каждый день трахать будем , а вы- мы не согласные на это, но раз в неделю ладно , потерпим. Так вот что я вам от имени казаков Дона и Кубани хочу сказать- вы у себя в своем Юрте али ЦКВ, изголяйтесь как хотитите, но казаками называться мы вам не позволим, можете в своей рРязани казаками друг друга называть, но если мы вас где встретим, и вы нам на равных будете говорить что вы наши браты- казаки, выпорем несщадно. Все представительства от войсйка донского, буду дакладывать верховному атаману чтоб у вас в Рязани закрыли. Нам не надо чтоб нам наши казачки предявляли- что наши представители в Рязани здоровкаются и сидят на одних совещаниях с тем кто себя запятнали -зашкварились. Даценко знаем- его казаков за равных принимаем, он видим дистанцируется от тех кто кукарекает, чего и остальным советуем пока не зашкварились. Столяр видим, тоже путный казак становится, не трется уже со свои Красныхом- медали- вручателем и любителем кадетов, посмотрим как дальше себя поведет. Вы думаете мы тут на Дону дураки, ваш форм и прессу не читаем? И вы можете в Рязани просто так Донцами называться и казаками, нам не все равно. Рыло вам бить в Рязань конечно не поедем, но доверенности отзовем, за пределами Рязани встретим в казачей форме- спросим по полной, с кем вы там казоковали и в какие Юрты и Хутора вступали. Эту тему поднимем на всех форумах Казаков

Ответов - 4

Урал: По этой причине один из чинвников курирующий казачество в Рязани заявляет, что Товарищество казаков Атамана Даценко является «недружественным нам ресурсом» и удаляет его казачьих мероприятий, куда его приглашают атаманы. Это лишний раз демонстрирует, что на чисто казачьих мероприятиях, включая Советы атаманов и казачьи круги, все принципиальные вопросы сейчас решают не казаки и не атаманы, а чиновники. Вряд ли это можно рассматривать как свидетельство «возрождения казачества». Скорей, наоборот, как его вырождение. «После того, как власти активно вмешиваются во внутреннюю жизнь казачьих обществ и выборы атаманов, вся жизнь и деятельность приобрели формальный характер. Ничего там от традиций демократических, культурных нет. Безуспешными будут и попытки объединить казачьи общества, как оказалась не реализованной идея создать "Рязанский Юрт". Поскольку власти наконец-то разоврались, что казаков не так много, как говорят, то поддержку получают те, кто несет т.н. государственную службу. К тому же никто не отменял закон об общественных объединениях. Все это возня вокруг казачества свидетельство того, что как народ казачество государству не нужно. Валерий Розанов» Кстати, в телефонном разговоре Валерий Розанов сказал, что на предстоящий с 13 по 15 апреля в Первый конгресс казаков Центрального Региона, который собирает Атаман Даценко. Будут приглашенны все казаки, центра России. Какие вопросы будут рассматривать на этом конгрессе? Первое. Прежде всего в законодательных актах и документах, отражающих госполитику в отношении казачества, необходимо дать четкие юридические определения предмета и объектов этой политики. То есть сформулировать основные понятия. Кто такие «казаки», что есть «казачество», что понимается под его «возрождением», «казачьим образованием», «экономическим развитием казачества» и т.д. Существующие законодательные акты страдают отсутствием таких определений или наличием определений, вступающих в противоречие с реальностью. Например, к «российскому казачеству», согласно определению, данному в Федеральном законе от 5 декабря 2005 года №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», относятся только члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр. Получается, что казак по крови и происхождению, но не состоящий в реестровом казачьем обществе, российским казаком не является. Даже казаки самого крупного в России Союза казаков, давшего жизнь всем реестровым войсковым казачьи обществам, возглавляемого П.Ф.Задорожным, — тоже не российское казачество (они не входят в госреестр). По нынешним законам выходит, что большая часть казаков, проживающих в России, российским казачеством не является. Так и хочется спросить: а чье оно, это нереестровое казачество? Второе. До сих пор не утратили силы принятые в ельцинский период в отношении казачества законы и постановления правительства России. В том числе закон РСФСР от 26 апреля 1991 года №1107-I «О реабилитации репрессированных народов», постановление правительства РФ от 22 апреля 1994 года №355 «О концепции государственной политики по отношению к казачеству» (с изменениями и дополнениями от 22 октября 2014 года), постановление от 16 июля 1992 года №3321-1 «О реабилитации казачества» (с изменениями в ред. Федерального закона от 26 июня 2007 года №118-ФЗ) и другие. Эти законы и постановления в свое время дали толчок и положили начало процессу возрождения казачества. В них отражены основные интересы казаков, поверивших в то, что государство, наконец, после репрессий и долгого забвения, повернулось к ним лицом и призвало послужить Отечеству, как служили их деды и прадеды. Но, по прошествии почти четверти века, заложенные в данных законах и постановлениях положения так и остались не выполненными. Парадоксально, что причины этого были указаны в самих этих законодательных актах: Третье. Нужно коренным образом пересмотреть все вопросы, связанные с организацией государственной и иной службы российского казачества. Применительно к государственной службе следует учесть, что, в соответствии с существующими федеральными законами, не может быть какой-либо особой государственной службы, которую могут нести только члены казачьих или каких-либо иных обществ или некоммерческих организаций. Казаки служили и продолжают служить в Вооруженных силах России, правоохранительных органах, несут государственную гражданскую службу. Всякие попытки организовать некую «казачью государственную службу», не предусмотренную Федеральным законом от 27 мая 2003 года №58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации», заведомо обречены на провал и выглядят как откровенный обман или глупость. Это так же глупо, как и претензии к казакам реестровых казачьих обществ по срыву планов призыва молодежи для прохождения срочной службы в рядах вооруженных сил. Как будто члены казачьих обществ в состоянии нарожать мальчиков-казаков и вырастить их по спущенному из военкоматов годовому плану. Или как будто на членов семей этих обществ не распространяется Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», по которому осуществляется призыв молодежи для прохождения срочной службы. На этом конгрессе будет проведен Круг, на котором выберут Верховного Атамана Центра России, будет созданно Всероссийское Товарищество Казаков. в форме общественного объединения без образования юридического лица с Центральным Штабом в сердце России и Родине казачества Рязани

характерник: Донской телеграф золотые слова!

характерник: Урал максимально всех созовем!


соглядай: Позор свалился на ниши головы!Будем думать что делать.



полная версия страницы