Форум » Другие казаки Рязани » информ.война » Ответить

информ.война

хуторянин: Информационная война есть сумма целенаправленных действий, направленных на информационное, а значит, и психологическое, и, в конечном счёте, политическое подавление того, кого ведущий войну считает своим противником, то есть население и политическое руководство противоположной стороны. Целью-максимум информационной войны является полная капитуляция противника и его политическое подчинение. Целью-минимум — психологическая дезорганизация населения страны-противника, его деморализация и порождение сомнений в правильности или в силе своей позиции и особенно в правильности действий политического руководства своей страны.

Ответов - 11

хуторянин: Вот посмотрели как работает информ.борьба.

Плотник: Они гады удаляют наши посты! отсавляют только выгодные им! Это Ким через посредника выкупил форум и заправляет им! Они не хотят нас пускать в Юрт! Рязанские казаки за Суркова! Столяр и Красных- четкие Атаманы!

Савенков: Господин Сурков! Угомоните своего подопечного Столяра! Раньше он писал тут всякий бред под никами ПЕРЕЦ, УРАЛ теперь извращается и над вами в том числе под ником Хуторянин и Плотник. Нельзя неграмотному человеку разрешать проводить информационные войны.


хуторянин: Слава братанам казакам!Любо!

Урал: за очкастого ты ответишь!

хуторянин: Ты кто?

Урал: НЕ ВАЖНО КТО Я. главное я знаю кто ты!

хуторянин: А ты КТО!Я знаю КТО!КТО НИКТО!!

детонатор: хуторянин

хуторянин: Информационная война дает результаты, сопоставимые с настоящей войной, а стоит несопоставимо дешевле. По сравнению с боевыми действиями она вообще ничего не стоит. СССР был уничтожен, когда его элита и народ были завалены информацией о ненужности, неправильности и вредности для «общечеловечества» самого Советского Союза и его идеологии. Сегодня информационная война продолжается и ничуть не ослабевает. Условно её ведение можно разделить на две части: демотивация, разложение и ослабление своего противника, через внедрение в народ-соперник определенного рода информации; укрепление веры своего народа в правоту своего государства и его союзников, создание и наращивание образа врага в его глазах, как некой «постоянно черной силы». Для успешного ведения первой части информационной войны нужны «совестливые» и «независимые» журналисты, «честные» блогеры, «оппозиционеры», НКО и тому подобные инструменты воздействия на ЧУЖУЮ аудиторию. Для воздействия на СВОЮ аудиторию используется весь набор средств массовой информации. Включая кинопродукцию.

Игорь: НКО у нас один- Столяр ему и грант на это дали



полная версия страницы