Форум » Другие казаки Рязани » Хутор Мешерский д. Шехмино. » Ответить

Хутор Мешерский д. Шехмино.

Батько ПЕТР: Мы 12 родовых казакщв проживающие в Мещере а также 19 местных мужиков желающих по зову крови либо по родству верстаться в казаки а также трое стариков казачьего рода и православной веры, и того в количестве 34 человек объявляем о создание хутора Мещерский. Реестр казачий Не признаем. ЦКВ считаем войском плутов, обманщиков и воров. РПЦ не признаем а войсковым священником выбираем опального ивановского игумена Василия Чухлина известного своим радением за веру в Ичкерии. Форму навязанную нам не признаем никогда Бляд---ие Чины и награды нам ненавистны и противны. Отныне Мешеру считаем Казачьей вольницей и свободным краем казаков без чинуш, ряженых, и попов провокаторов. Любо братья. Ждем в гости.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 5 All

костя: о боге подумайте лучше скоты деревенские

Батько ПЕТР: Я волной казак и мого слово такое. Форму я некогда не признаю не новотельную не старую, поскольку я и браты мои хуторяне казаки вольные не к какома войску не приписаны и в ряястрах всяяких не состоящие. Потому на форму мы срали. Считаешь нужной носи хуть генеральскую хуть розовую от юдашкинна а мы и без зформы казаки нам и так хорошо и весело.

Батько ПЕТР: Что сказано то птица вылетет не поймаешь за каждое слово ответ должен быть, и стало так буде. а кто испужается либо с юродствует с того и спрос таков.


Батько ПЕТР:

Батько ПЕТР: Стало много к нам людишек разных захаживать, свататься да примерятся к нашей семье. Чужая душа потемки хорошего человека в раз не разглядишь. А плохого нынче много. ож как много. его уж в лесу не закопаешь. По сему так и порешили. Чтоб более вопросов и не понимания не было. Житье наше такое: Живем общиной и округой. Куликовские и Рыбновске что по лево сторону от реки Оки Работаем в месте и зарабатываем тоже. интерес каждого учитывается и делится по чести. Коли кто желает к нам присоединится долже либо жить рядом либо переселится к нам, и работой и делом доказать полезность и смирение, опосля через год становишься хуторянином и получаешь право решать и других судить, а до года ты тварь божия и хуть каким ты до этого казаком был, пока нам ты не товарищ и не брат. А Добрый человек. Коли кому нет возможности поможем с жильем построим дом и хозяйство. но и расчитаться перед хутором всеравно придется работой, либо деньгами. Тут бесплатного нечего нет. Халяву и выгоду ищите в другом месте. Пенсионеров, инвалидов, лодырей, шелупонь и пьянь, не берем. Нужны нормальные рабочие добрые люди одни либо с семьями. Для понимания у нас группа людей пытающиеся выжить вместе в нелегких условии современной жизни за счёт собственных средств. Денег не от кого не ждем и не даем. и обуза нам не к чему Кого заинтересовало приходите поговорите с Отцом Василием. после посмотрим что вы за гуси. Принимаются на полное довольствие Казачьи старики с семьями либо без, перенесшие с гордостью и честью время лишений и истребления казачьего народа, дабы служить доблестным примером молодым казакам передавать опыт и знание казачьей жизни и быть справедливым наставником. На том и порешили. Вольные казаки хутора Мещёрский Казачьи старики Михаил Тишкин, Иван Барабанщиков, Кузьма Источников Батько ПЕТР

Роман: Батько Петр расскажи нам про Отца Василия почему он опальный, он в запрете лишён права совершать Богослужения.

Скргей казак: Да очень интересно услышать за что попал в опалу

Батько ПЕТР: Здорово были браты. сегодня бывал в Рязани видел и слышал много интересного, о том расскажу опосля жидайте.

Батько ПЕТР: Ну скоты ну дураки, это чеж вы вчера выдумали над нами поюродствовать да опять нам напакасничать. Сидим значай мы вчерась в баньке банька то оно понятно по пятницам святое дело. Прибегает Татьяна супруга казака Сергея и с кулаками на него, она баба горячая весом в центр поперек ее слово не вставишь, кричит орёт совсем охренели своих баб мало, чужих позвали. Я ей говорю остись баба пост идет какие бабы грех большой. Нате отвечает она на улице челая машина профурсеток приперлась вас ищет, Я на улицу бегом а там картина Бабы да девки наши на кинулись на каких то гулящих девок, которые навесь как забрели в нашу глуш и лупят их чем попяло. Потом конечно разобрались, оказалось что какой то рукажоп еродливый вызвал их нам по телефону, для интимного отдыха обещая на месте хорошо заплатить а номер отключил и в воду канул. Там с ними мужик был седелый все требовал чоб ему ущерб возместили, я то ему по нашим с ним понятием много чего обьеснил, и чтоб он понял печать в лобешник поставил, Дак мужик кажись все правило понял к нам он вопросов не имеет у него теперь к рукожопу дельце навострилось за такую подставу. Так уж держись баклан если тебя пробьют.

Батько ПЕТР: В целях безопасности Батюшки Василия РАСКРЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЕГО ЖИТИЕ СЧИТАЮ НЕ ЦЕЛЕСОБРАЗНО

Казаки: Батько Петр почему вы не признаёте РПЦ, Вы раскольник или старовер? Батюшка Василий почему-то неизвестен в Ивановской епархии Мы надеемся он не раскольник или мирянин в рясе. Просим прощение если что не так просто много вопросов.

Батько ПЕТР: ОХ КАК ИЗВЕСТЕНН БРАТ теперь ивановские попы небось как не радуется что о. Василий перебрался на новое место. По вере, вера это личное дело каждого и лесть в личное я не намерен. главное что дорый человек вел себя достойно, и не чинил преград другим. Муж был достойный славы своих отцов а мужья жена вела себя как подобает чесной женщины, родились отроки и продолжали род, и гордились и знали славе своих отцов и дедов. На том и порешили, по вере вопрос закрыт.

Казаки: Спаси Господи Батька Петр за ответ Кто ишет истину по-настоящему и искренне тот обязательно найдет желаем вам Спасения и Царствия Небесного.

Саня Сын своего Отца: Батька а не секрет каким делом занимаетесь и чем вообще живете, не сочтите за подвох просто у вас очень интересный хутор.

товарищ Атамана : вот наши парни- кто не с недобрым к нам придет, то и уйдет [img]http://ari.ru/img/des:obj/956d6281a6eb4be8b0b72f6af1f62aa7/g8kOzkbB7wM.jpg[/img]



полная версия страницы