Форум » Другие казаки Рязани » хутор "Вольный" » Ответить

хутор "Вольный"

Админ: 15 июля состоялось собрание учредителей нового хутора "Вольный", в Вышетравинском сельском поселении рязанского района. Атаманом хутора на время регистрации избрали казака Кирсанова Алексея, его заместителем казака Розанова Валерия. В планах развития хутора- создание на базе бывшей войсковой части в районе ДАШКИ 2, конно- спортивного центра, стрелкового полигона, поля для игры в гольф, гостиничный комплекс. На стрелковом полигоне будут установлены впервые в Рязани 12 метательных машин для стрельбы по тарелочкам.Ботанический сад. Хутор собирается взять на баланс нежилые помещения воинской части и около 200 га земли с прудом. В перспективе собираются возродить кадетский корпус в с. Малинищи. Так же готовится соглашение с ФПС ФСБ РФ о создании регионального учебного центра для подготовки и стажировки дружинников по охране госграниц. Финансирование столь масштабного проекта будет осуществляться за счет внебюджетных средств по Президентской программе развития сельских территорий и агротуризма. Так же создание хутора позволит обеспечить работой более 120 человек из числа местных жителей. Хутор будет находиться под патронажем рязанского отдела ЦКВ. Так держать казаки! ЛЮБО!!!

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Админ: валерий пишет: Чтить традиции и хранить порох сухим!

сотник1: А от куда в Рязани казаки, там ведь всегда мужики жили

Pita4ek: кто ж вам территорию Мин обороны отдаст интересно?занимайте очередь за ОМОНовцами и МЧС,рни тоже на Дашки претендуют


Розанов Валерий: Вчера, в гостях у руководства хутора Вольный, побывали представители движения Хабад Любавич, по результатам встречи был подписан договор о сотрудничестве, со стороны хутора Вольный участие во встрече принимал товарищ Атамана- Валерий Розанов. Встреча была не случайна, Валерий Розанов давно принимает деятельное участие в работе этого гумманистического движения. В 90 годы, в месте с О.Львовским , в Ленингараде он помогал в открытии центров Бейс Хабад Любавич и Сохнут.

Казаки: Иудейская секта ХАБАД-ЛЮБАВИЧ Хабад, Хабад-Любавич (ивр. חב"ד‎ ‭— от ивр. המכח,הניב, תעד‎: «хохма, бина, даат» (мудрость, понимание, знание) — названия трёх верхних сфирот в Каббале) — иудейское религиозное движение, разновидность хасидизма, также называется любавичским хасидизмом. Резко выделяется среди других хасидских движений своим особым стилем. К началу XIX века насчитывало около 200 000 приверженцев. Движение создано ребе Шнеуром Залманом из Ляд в 1772 году.

валерий казак: это не секта а движение просвящения в иудаизме. его лидер б. лазар личный друг в. путина. вас что то не устраивает? в любом случае советовать со всякими дураками которые не имеют отношения к нашему хутору не собираемся.

сотник011: А я понял для чего те бассейн атаман, буш по воде удар шашечный отрабатывать, а на солнышке смотри не вздумай загорать при бассейне. а то как то не вяжется с казачьим духом

сотник011: Вот ладно то как, так я ж с Вами атаман Кирсанов с знаком на том самом полигоне я сотник стоял и и запускал на этот полигон казаков и помню малых казачат, но они все и вы атаман мне тогда балакали, что вы Терцы, а а оказалось рязанцы, диву даюсь, полна земля чудесами

Розанов Валерий: Мы уже писали, что на кануне Нового Года, руководство хутора Вольный (протекторат рязанского отдела ЦКВ), встречалось с представителями движения"Хаббат Любавич". По результатам встречи было решенно выделить еврейской общине, землю под ИЖС, в районе Дашки 2 и взять их под свое покровительство, в обмен за это община любезно предложила На регулярной основе проводить для казаков занятия по изучению древнего мистического учения Торы и Каббалы, предоставить своего Раввина. И вот, предлагаем первые материалы - Нужен ли казачьей общине раввин? Хасидская майса: в нищую деревенскую общину старосты позвали раввина, но люди и слышать о том не хотели. Куда им кормить раввина, если они и себя прокормить не могут. Но раввин приглашен, неудобно гнать его, не выслушав. Поднялся раввин на биму и говорит: "Вы все крестьяне и по-этому поймете мой рассказ. Как-то в курятнике, захудалом и бедном, где куры и яйца уже перестали нести, ожидая своей очереди под нож, появился петух. Бравый такой, задиристый. Хозяин купил его на ярмарке. Куры возмущенно кудахтали вокруг него: нам и самим клевать нечего! И сказал им петух: неразумные вы птицы, не вы мне нужны, а я вам. Теперь жизнь ваша изменится, начнете нести яйца, и корма вам будут давать больше, и ножа перестанете бояться". Общине не просто полезен и нужен раввин. Община обязана иметь раввина. Из наиболее полных статей на этот счет я бы порекомендовал респонсу рава Менаше Кляйна . Но можно начать и со Средневековья. Рамбам в законах о раскаянии пишет: "И каждая община в народе должна поставить выдающегося мудреца и старца, богобоязненного с юных лет, и принимать с любовью его порицания общине, и будет он возвращать их к раскаянию. А тот, кто ненавидит порицания, не придет к порицателю, не выслушает его слова, а потому останется в грехах своих, которые кажутся ему добрымми делами". Рош1 на вопрос общины, кого им следует предпочесть (при крайне ограниченном бюджете), раввина или кантора, ответил: "Несомненно, если он настоящий раввин, великий знаток Торы, сппециалист в решении галахических вопросов (еврейский закон -Галаха ) – следует нанять раввина. Если же он не таков – лучше нанять кантора". Это решение вошло и в Шулхан Арух. Вдумаемся в ответ Роша: вам нужен раввин, но только если он настоящий раввин. Иначе предпочтителен сладкоголосый чтец молитв. Биур Галаха2 формулирует правило: "И отсюда узрит человек великую обязанность всякого города нанять себе раввина, который укажет путь в заповедях Торы и законах ее, как вести себя, чтобы не были жители подобны слепцам, идущим наощупь во тьме. Даже если это оттесняет приглашение кантора, эта обязанность важнее. Как страшно, что в отдаленном местечке нету раввина и учителя праведности. Это великий грех, даже если есть у них резник, нужен им праведный учитель, который научит их соблюдению субботы, праздников, семейной чистоты и других законов нашей святой Торы, которыми будет человек жив". Чем занимается раввин? Трудно вписать обязанности раввина в должностную инструкцию, прежде всего, потому что он должен быть лидером, а не поденным рабочим. В то же время, попробуем очертить главные области ответственности и деятельности . 1. Раввин, прежде всего, учитель, тот, кто приносит общине слова Торы, закладывает основы традиционного мировоззрения. Есть в иврите яркое выражение: марбиц Тора, буквально "вдалбливающий Тору". Именно так называли раввина в Средние века и Новое время в странах Ближнего Востока, Турции, на Балканах. В этой сфере раввины руководствуются правилом "вырастить многочисленных учеников ". 100-200 лет назад в общинах Европы практически каждый раввин общины был также главой ешивы. Даже самые яркие и влиятельные раввины, занятые судьбами всего еврейского мира, не были свободны от руководства учебными центрами: Пнэй Йеошуа, Аафлаа, рав Йеонатан Эйбэшюц, Шеагат Арье, Анода би-Йеуда, а еще прежде Раши, рав Гершом, тосафисты и десятки других великих. Столетиями титул "верховный судья и ректор ешивы" был синонимом "господин сего места" - то есть раввин города . Из всего сказанного следует тривиальное, даже резонерское замечание: раввин должен быть знатоком Торы. Менее тривиальное замечание: его знания в Торе, более или менее глубокие не должны иметь существенных лакун. 2. Раввин должен не просто учить Торе, теоретически, но и в любой ситуации указать в ответ на вопрос или по своей инициативе практический путь соблюдения галахи. Для этого у него должно быть достаточно знаний, достаточно скромности, чтобы посоветоваться с другими раввинами, достаточно ассертивности, чтобы вмешаться в жизнь людей и направить их по правильному пути. 3. Раввин беседует с общиной3. Обычно эти беседы приурочены к "темам дня": субботам, праздникам, свадьбам, бар-мицвам и т. д. Важно, чтобы раввин "сидел среди своего народа ", говорил на его языке, не только номинально-лингвистически, но и стилистически (язык поколения, язык социо-экономической прослойки, язык культуры). Хорошим подспорьем для раввина могут быть многочисленные книги о традиционном ораторском искусстве. Два важных замечания: невозможно, да и вредно лить елей и патоку в уши прихожан, но обличения не должны быть выражением личных фрустраций раввина и не должны вгонять людей в отчаяние и уныние. Иногда не мешает рассмешить свою общину, но не стоит заставлять ее плакать. Тут был прав Федор Михайлович наш Достоевский: "Да весь мир познания не стоит этих слез еврея!"4. И второе, вы не можете знать все, говорите о том, что знаете. Особенно бывает стыдно слушать ораторов, которые успевают пройтись в короткой беседе по всем областям науки и искусства. А ну как в зале будет инженер или врач? 4. Не во все времена и не везде раввин был так одинок в общине, как зачастую в наше время. Сегодня мои коллеги должны принять на себя инициативу и ответственность во всех социальных заботах: о больных, о стариках, о детях, о каждом, даже благополучном и самом далеком от обшины еврее. Раввину приходится ходить по домам, вопреки древней традиции, что даже вельможи идут к раввину сами, он же не посещает их, даже если встреча нужна ему. Здесь место заметить, что современные раввины вполне осознанно и целесообразно часто готовы отказаться от почестей и привилегий, бывших безусловными прежде. Это современно и привлекательно, но следет помнить, что почести, собственно, предназначались не раввину, а Торе, носителем которой он является. Поэтому, ведя себя демократично и по-свойски, раввин не в праве до конца отказываться от высокого социального статуса и знаков почтения к Торе (в его лице) со стороны общины . 5. Раввин в наше время – психолог. А раньше? Раньше просто не было ни психологии, ни психологов, а раввины и раньше лечили души. Многие посмеиваются над этой деятельностью и даже считают ее заимствованием из иных конфессий (в особенности любят пройтись по этой теме раввины восточных общин). Но никто не заменит нас и на этом фронте. Функции эти – лишь скелет профессии, на который еще нужно нарастить плоть, "кожу и жилы". И в целом, по своей структуре и полю ответственности, профессия раввина оказывается необъятной: "Раввин должен постоянно помнить, что он постоянно находится на грани между тем, чтобы привести многих к заслуге, или, не дай Б-г, многих привести к греху, на границе между высочайшей высотой и глубочайшей бездной. И всё должно касаться самой сущности его души, ибо в этом вся душа его"5. Это может показаться непосильным, но на вопрос, почему раввина города или страны называют мара деатра6 Старый Ребе ответил: "Потому с Небес даны ему силы, права и обязанности, чтобы был он хозяином и настоящим господином во всех делах его края, и не только в духовных, но и в материальных".

Розанов Валерий В.: Казаки мусульмане хуторов Вольный и Георьгиевский, провели совместные торжества , в честь дня рождения Пророка Мухаммада (С.А.В). Январь для для наших много национальных казаков, кроме светлого Рождества, ознаменовался тем, что в этом месяце родился Посланник Аллаха Мухаммад (С.А.В). Он появился на свет на рассвете 12 дня месяца Рабби-уль-Авваль, по нынешнему календарю - в ночь с 12 на 13 января. Жители станицы с особым почтением относятся к месяцу Рабби-уль-Авваль, по инициативе Главы ЧР Рамзана Кадырова решено читать салават, восхваляющие Пророка Мухаммада (С.А.В), число которых уже перевалило за миллиард. Повсеместно читаются мовлиды, ведутся проповеди о жизни Пророка Мухаммада(С.А.В) в мечетях. Такое отношение к любимому Посланнику Аллаха обусловлено истинной верой, желанием очистить свои души от мирских соблазнов, освободить головы от нежелательных и не подобающих настоящему мусульманину мыслей. Нужно отметить, что – приверженцы традиционного Ислама – с огромным почитанием относятся к Пророку Мухаммаду (С.А.В), а также к своим эвлия, которые были его последователями и несли слово Аллаха. Уважение к потомкам Пророка и Устазов, которые в большинстве своем сами являются родственниками Посланника Аллаха Мухаммада (С.А.В), проявляется и в заботе о них, и особом отношении к ним . В этот день было организованно- просмотр онлайн трансляции из Центральной мечети «Сердце Чечни» им. Ахмат-Хаджи Кадырова. Где проходили Основные торжества по празднованию дня рождения Пророка Мухаммада (С.А.В). Так как у наших казаков-мусулман, пока нет своего Ахунда, то торжествами руководил , имеющий теологическое образование, товарищ Атамана - Валерий Розанов (Рамазанов). В ночь с воскресенья на понедельник, совместно с обрядом в главной святыне Чеченской Республики был совершен религиозный обряд мовлид и чтение Корана. Перед рассветом, в честь дня рождения, был совершен праздничный салют. Валерий Розанов , также отметил- "Мы не должны дать возможность различным лжеидеологам ваххабитов, у которых нет ни светского, ни религиозного образования, завладеть умами нашей молодежи. Вероятность этого всегда есть, поэтому мы с вами должны быть начеку. Нужно днем и ночью совместно с местными органами власти и духовенством работать, чтобы даже духа ваххабитов не было на рязанской земле. Они принесли горе и страдания десяткам тысяч семей и противодействие им должно быть жестким и бескомпромиссным»

Розанов Валерий В.: ГОдовой Отчёт Казачьего хутора «Вольный» и ПУЦ «Застава» В октябре 2012 года на базе хутора «Вольный», был создан Казачий ПУЦ «Застава», в котором духовно-нравственные традиции переплетаются с воинской и состязательной культурой казаков, почитается честь, смелость и отвага, дух товарищества и стремление к самообразованию, действенная любовь к Отечеству и уважение к Казачьему кругу, развиваются традиционные казачьи виды спорта, проводится подготовка молодежи к государственной и воинской службе. Виды спорта: силовое троеборье, гиревой спорт, рукопашный бой, акробатика, гимнастика, спортивное метание ножа, спортивная стрельба, верховая езда, вольтижировка и джигитовка. Проходят занятия по работе с традиционным казачьим оружием. Воспитанники участвуют в многодневных казачьих переходах, военно-полевых сборах и т.д., учатся оказывать первую медпомощь, осваивают народные ремесла и народную хореографию, изучают летопись, культуру и традиции родной земли. Обучение для детей – БЕСПЛАТНОЕ. Сводная Команда хуторов «Вольный» и «Георгиевский» активно участвует в казачьей, спортивной и общественной жизни Родины. За три года побывали в 5 городах и населенных пунктах Рязанского региона, Украины и Белоруссии, участвовали в 10 спортивных и общественных мероприятиях, за что были поощрены грамотами и благодарностями. Во время выездов посетили 7 музеев и мемориальных комплексов, в том числе и казачьих. Выезжая на соревнования, полевые сборы, конные переходы, помогая людям, укрепляя связи, участвуя в мероприятиях от местного до международного уровня, проводим занятия и мастер-классы, выступали с показательной казачьей программой перед воспитанниками детских садов, школьниками, студентами, военнослужащими, офицерами спецподразделений, сотрудниками крупных организаций, ветеранами, перед жителями хуторов, сел, станиц и городов нашей Родины. Принимаем участие в воинских поминовениях; Ухаживаем за братским воинским захоронением; Организовали летний трехнедельный отдых для наших воспитанников, совмещенный с семинаром по русскому боевому искусству; Неоднократно становились лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских патриотических конкурсов; Создали музей Родовой Славы; В июле 2012 года участвовали в ликвидации последствий наводнения в Крымске и Геленджике; Выступали на 4-ом Всемирном Конгрессе Казаков; Прошли стажировку в Кремлевской Школе верховой езды; В целях возрождения традиционной конной культуры создаем казачью конноспортивную группу для участия в конных переходах, в состязаниях по гладким скачкам и в соревнованиях по джигитовке и вольтижировке. Не забываем и об улучшении своей материальной базы. Построили зал для рукопашного боя, создали тир для спортивной стрельбы, а также зал для работы с казачьей шашкой. Капитальный ремонт - своими силами. Содержание, оплата коммунальных услуг, выезд на различные мероприятия – за свой счет, а также при поддержке друзей. С уважением, Руководитель ПУЦ «ЗАСТАВА», товарищ Атамана хутора «Вольный» Валерий Розанов

Pita4ek: фотоотчет есть?слова-что вода ты фото покажи,а лучще видео

Валерий Роз: пусть фото отчеты выкладывают, те кто ничего делать не умеют

пресса: В четверг, 21 января, состоялось торжественное открытие учебно-тренировочной базы для казаков и ПУЦ ЗАСТАВА На территории базы, расположенной на площади более 8 гектаров, в раоне Вышитравинского сп возведены следующие объекты: – КПП с примыкающим к нему административным зданием, предназначенные для организации пропускного режима, службы, быта, учёбы и отдыха личного состава; – 5-ти этажное здание высотой более 15 метров для высотной подготовки сотрудников подразделений специального назначения, в том числе для отработки тактики штурма объекта, приёмов спуска с проникновением в здание, с возможностью ведения стрельбы учебно-тренировочными боеприпасами и применения имитационных средств; – комплекс из четырёх зданий с надворными постройками, имитирующими улицу населённого пункта и предназначенными для отработки тактики специальных подразделений по поиску и нейтрализации вооружённых преступников; – специальная штурмовая полоса, включающая в себя комплекс препятствий, предназначенных для тренировки силы, ловкости сотрудников спецподразделений и слаженности действий при работе в группе; – площадка для отработки тактики и практических навыков (остановка, блокирование транспортного средства, стремительное выдвижение групп к объектам с последующим проведением штурма) по освобождению заложников, находящихся в железнодорожном вагоне, автобусе, автомобиле; – вертолётная и спортивная площадки и др.

информбюро: [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16195584_395450304139781_4481383767392571364_n.jpg?oh=6e366ea152375865b60d45e44501b8ef&oe=5915A61D[/img] Казаки хутора Вольный провели совещание по вопросам.



полная версия страницы